IGVA

БАНО  и  спецоборудование


ЭЛЕКТРОННЫЙ  ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  БАНО  /  ПОДСВЕТКИ  (с реверсом)


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Размеры (без проводов), мм..........40 х 16 х 7
  Масса (с проводами), г.....................................5
  Рабочий ток, А....................................................1
  Напряжение питания, В.........................4,5...5,5
  Стандарт разъёма.............HITEC/JR/FUTABA
  Разъёмов для подключения нагрузки............3

ОПИСАНИЕ
 

Предназначен для дискретного включения различных световых устройств на борту модели : БАНО, проблесковых маячков, габаритных и сигнальных огней, поворотных и стоп-сигналов, прожекторов, элементов подсветки модели.



Включение данного устройства осуществляется по свободному каналу передатчика (при этом само устройство подключается в соответствующий канал приемника). Питание выключателя и коммутируемой нагрузки осуществляется непосредственно от шины питания приемника. Регулировка момента срабатывания выключателя осуществляется при помощи подстроечного резистора “настройка включения”, настройка направления (сектора) срабатывания осуществляется переключателем “реверсирование” путем поворота его в крайние положения. В среднем положении этого переключателя выходная нагрузка отключена.

При срабатывании устройства загорается светодиод “индикация”.

Возможно параллельное подключение двух подобных устройств к одному каналу приемника (через разветвитель) с индивидуальной настройкой сектора и момента срабатывания каждого из них.

Также возможно подключение выключателя параллельно регулятору хода (через разветвитель) на автомодели для организации работы стоп-сигналов, либо параллельно поворотному сервомеханизму для индикации поворота.

Проверку работоспособности и предварительную настройку устройства по срабатыванию светодиодного индикатора на плате устройства следует производить до подключения внешней нагрузки. Такая возможность обеспечивается за счет того, что вся силовая и сигнальная часть схемы выключателя питается непосредственно от шины приемника.

При эксплуатации следует тщательно соблюдать полярность подключения как самого устройства, так и подключаемой внешней нагрузки. Нагрузка подключается в штекерные гнезда, расположенные на торце платы с обязательным соблюдением полярности (см. рисунок). Суммарный ток нагрузки не должен превышать 1 А. В пределах этого значения (1 А) ток нагрузки между каналами может быть распределен произвольно.

Рекомендуется эксплуатировать данное устройство при стандартном питании приемника (4 никель-кадмиевых аккумулятора или ВЕС 5В).


ВНИМАНИЕ!
 

Следует избегать попадания воды, пыли и топлива на плату устройства. При установке на борту модели следует предпринять меры по защите устройства от воздействия вибрации и ударных нагрузок.

     Copyright IGVA ,   2008. All rights reserved.