IGVA

БОРТОВОЙ  ЛИНЕЙНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ


БОРТОВОЙ ЛИНЕЙНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ 
(BEC)  3 А / 5,6 V   (No.052004)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Входное напряжение...................................5,8...8,4 В
Выходное напряжение.........................................5,6 В
Постоянный рабочий ток.........................................3 А
Кратковременный рабочий ток............................10 А
Температурный диапазон..........................-10...+40°С
Количество стандартных серво............................5...6
Размеры  (без проводов).....................45 х 29 х 7 мм
Масса  (с проводами)..............................................11 г
Стандарт разъемов.............................JST / JR-HITEC



ОПИСАНИЕ

Стабилизатор предназначен для питания комплекса бортовых устройств: приемника, сервомеханизмов и др. от силового ходового аккумулятора, состоящего из 6...8 элементов NiCd (NiMh) либо 2 элементов Li-Ion (Li-Pol, A123). Ток 3А ВЕС обеспечивает при питании от 2 LiFe. При использовании большего числа элементов рабочий ток будет значительно меньше.
Для сохранения работоспособности устройства в экстремальных условиях, в нем отсутствуют ограничители тока и температуры, в связи с чем следует тщательно изолировать элементы бортовой аппаратуры во избежание КЗ, а сам стабилизатор устанавливать в условиях, обеспечивающих возможность циркуляции воздуха. 
Желательно обеспечить принудительный обдув устройства (например, установив его в зоне обдува струей воздуха от воздушного винта). Стабилизатор имеет сверхмалое падение напряжения на переходе (0,2 В) и сохраняет работоспособность при падении входного напряжения ниже 5,8 В. 
Значение импульсного тока может превышать 10 А, что позволяет использовать 5-6 стандартных серво или 3-4 цифровых.
Конструкция ВЕС позволяет рассеивать 3 Вт тепловой мощности в условиях спокойного воздуха.



ВНИМАНИЕ!

 

При хранении модели стабилизатор (а также другие потребители) необходимо отключать от ходового аккумулятора во избежание его разряда и выхода из строя. 
Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности и требуют постоянного контроля режимов и уровней напряжения при заряде и разряде. 

     Copyright IGVA ,   2011. All rights reserved.