IGVA

ИНДИКАТОРЫ  СВЕТОЗВУКОВЫЕ


ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ БОРТОВОГО ПИТАНИЯ 
СВЕТОЗВУКОВОЙ  2 LiPo   No.101070

 


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Количество уровней индикации  -  4+1
  Температурный диапазон  -  0...+40°С
  Количество тестируемых аккумуляторов  -  2
  Рабочее напряжение  -  5 - 8  В
  Точность установки  -  0,1 В/элемент
  Потребляемый ток (не более)  -  30 мА
  Габаритные размеры  -  35 х 17 х 13 мм
  Масса (с проводами)  -  6 г


ОПИСАНИЕ
 

Устанавливается на борту модели и подключается к силовым проводам либо к разъему балансира ходового аккумулятора, состоящего из 2 литий-ионных или литий-полимерных элементов. 

Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент) :
1. Зеленый горит выше 3,7 В
2. Зеленый мигает 3,4...3,7 В
3. Красный горит + редкие бипы 3,25...3,4 В
4. Красный мигает + редкие бипы ниже 3,25 В

Если напряжение аккумулятора в течение 7 секунд держится на уровне ниже 3,25 В на элемент, индикатор переходит в режим удержания состояния опасного разряда, сопровождаемый частым миганием красного индикатора и частыми бипами. Выйти из этого режима можно, только отключив индикатор от аккумулятора. 

При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая зеленый и красный светодиоды и издает одиночный бип.  По окончании тестирования индикатор переходит в режим контроля состояния аккумулятора. 
Ультраяркие светодиоды и звуковой излучатель позволяют оценить состояние аккумулятора при значительном удалении модели.

После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). 
Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. 

 


ВНИМАНИЕ!
 

Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. 

Попадание воды и пыли на плату индикатора и в отверстие звукоизлучателя может привести к выходу индикатора из строя.
 
     Copyright IGVA ,   2010. All rights reserved.