IGVA

  ИНДИКАТОРЫ с  контролем каждого элемента


ИНДИКАТОР   3 LiPo   с  поэлементным   контролем  (No.101033)

   
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  1 светодиод / 8 уровней 

  Температурный диапазон ....................................  0 ...+40°С 

  Количество тестируемых аккумуляторов .........  3

  Рабочее напряжение ............................................. 7,5 - 13,5 В

  Точность установки ................................................ 0,1 В/элемент

  Потребляемый ток (не более) .............................. 30 мА

  Размеры .................................................................... 35 х 12 х 10 мм

  Масса  ........................................................................ 4,5 г
   

 


ОПИСАНИЕ
Индикатор осуществляет побаночный контроль батареи и индицирует состояние худшего из трех элементов в LiPo-батарее, что позволяет существенно продлить срок ее службы.
Индикатор устанавливается на борту модели и подключается к балансирному разъему аккумуляторной батареи.

Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент) :
1. Синий мигает ........................... более 4,25 В
2. Синий горит .............................. 3,60...4,25 В
3. Синий-зеленый мигает ........... 3,40...3,60 В
4. Зеленый горит .......................... 3,25...3,40 В
5. Зеленый-красный мигает ....... 3,15...3,25 В
6. Красный горит .......................... 3,00...3,15 В
7. Красный мигает ....................... 2,50...3,00 В
8. Все погашено ........................... менее 2,50 В

Режимы 1 и 8 предназначены для индикации нарушения режима нормальной эксплуатации.  Уровни 5, 6 и 7 - с памятью. 
Если напряжение на элементе упадет и продержится ниже указанного значения дольше 4 секунд, то это состояние запоминается и остается таким даже в случае восстановления напряжения до более высокого уровня. При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая синий, зеленый и красный цвета, после чего он готов к работе.
Ультраяркий светодиод позволяет оценить состояние батареи дистанционно.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. 

ВНИМАНИЕ! Следует тщательно соблюдать полярность при подключении индикатора к аккумулятору. Переполюсовка при подключении ведет к выходу индикатора из строя.
Также не допускается попадание в индикатор пыли и влаги. В случае выхода индикатора из строя по вышеперечисленныv причинам, его ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание и ремонт производиться не будут. 
 

     Copyright IGVA , 2011.   All rights reserved.