IGVA

  МИКРОИНДИКАТОР 2-3 LiPo 1-светодиодный


МИКРОИНДИКАТОР   2-3 LiPo   1-светодиодный   микроконтроллерный

   
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  1 светодиод / 8 уровней 

  Температурный диапазон ....................................  0 ...+40°С 

  Количество тестируемых аккумуляторов .........  2..3

  Рабочее напряжение ............................................. 5 - 13 В

  Точность установки ................................................ 0,1 В/элемент

  Потребляемый ток (не более) .............................. 30 мА

  Размеры (без проводов) ....................................... 18 х 10 х 5 мм

  Масса (с проводами) .............................................. 2 г
   




ОПИСАНИЕ
Если джампер установлен, индикатор работает с батареей 2 LiPo, если джампер снят, то индикатор работает с батареей 3 LiPo.

Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора.

Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент) :
   1. Синий мигает ............................
более 4,25 В
   2. Синий горит ............................... 3,60...4,25 В 
   3. Синий-зеленый мигает ............ 3,40...3,60 В
   4. Зеленый горит .......................... 3,25...3,40 В
   5. Зеленый-красный мигает ....... 3,15...3,25 В
   6. Красный горит .......................... 3,00...3,15 В
   7. Красный мигает ....................... 2,00...3,00 В
   8. Все погашено менее ............... 2,00 В

Режимы 1 и 8 предназначены для индикации неправильного выбора числа элементов. 
Уровни 5, 6 и 7 - с памятью. Если напряжение на батарее упадет и продержится ниже указанного значения дольше 4 секунд, то это состояние запоминается и остается таким даже в случае восстановления напряжения до более высокого уровня. При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая синий, зеленый и красный цвета, после чего он готов к работе.

Ультраяркий светодиод позволяет оценить состояние аккумулятора дистанционно.

После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. 

ВНИМАНИЕ ! Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. 

 

     Copyright IGVA , 2011.   All rights reserved.