IGVA

ИНДИКАТОРЫ АКБ


ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА 2 LiPo


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Индицирует 2 состояния :
  напряжение более 6,1 В - зеленый (норма),
  ниже 6,1 В - красный (разряд).
  Точность установки напряжения 0,1 В
  Температурный диапазон 0 ... +40 °С
  Потребляемый ток (не более) 20 мА

ОПИСАНИЕ
 

Индикатор состояния двухсветодиодный устанавливается на борту модели и
подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо
непосредственно к балансирному разъему силового аккумулятора,
состоящему из двух литий-ионных или литий-полимерных элементов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
 

Применение ультроярких светодиодов позволяет контролировать состояние аккумулятора непосредственно 
в процессе полета модели.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других
электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода, ВЕС-система и др.).
Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя.


ВНИМАНИЕ!
 

Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности.
При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации,
особенно режимы заряда и разряда.



ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА 3 LiPo


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Индицирует 2 состояния :
  напряжение более 9,15 В - зеленый (норма),
  ниже 9,15 В - красный (разряд).
  Точность установки напряжения 0,15 В
  Температурный диапазон 0 ... +40 °С
  Потребляемый ток (не более) 20 мА

ОПИСАНИЕ
 

Индикатор состояния двухсветодиодный устанавливается на борту модели и
подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо
непосредственно к балансирному разъему силового аккумулятора,
состоящему из трех литий-ионных или литий-полимерных элементов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
 

Применение ультроярких светодиодов позволяет контролировать состояние аккумулятора непосредственно 
в процессе полета модели.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других 
электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода, ВЕС-система и др.).
Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя.


ВНИМАНИЕ!
 

Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности.
При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации,
особенно режимы заряда и разряда.

     Copyright IGVA ,   2007. All rights reserved.