IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ  ВЫКЛЮЧАТЕЛИ  И  БОРТОВЫЕ  ПОДКАЛЫ


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ RC-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 
( ПОДКАЛ )  13А-ЕСО  С РЕВЕРСОМ   10А   (v 3.1) 
на базе P-канального силового транзистора
 No.030009

 

 
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Размеры (без проводов)  -  30 х 11 х 5 мм

  Масса (с проводами)  -  9 гр.

  
Постоянный ток  -  10 А

  
Кратковременный ток  -  15 А

  
Импульсный ток  -  40 А

  
Напряжение внешнего аккумулятора  -  1,2...15 В

  Температурный диапазон, оС 0...+40

 
         




ОПИСАНИЕ

 


Электронный выключатель (RC-Switch) предназначен для дискретного включения на борту модели различных устройств: калильных свечей ( до 2-х свечей типа КС-2 параллельно), БАНО, лебедок, помп, прожекторов, подсветки, систем генерации дыма и др.

Особенностью данного RC-Switch является использование Р-канального транзистора в качестве силового элемента, что позволяет коммутировать плюс питания и обеспечить общий минус у аккумулятора, приемника и прочих бортовых потребителей.

Включение данного устройства осуществляется по свободному каналу управления либо (в варианте подкала) от канала “газ”, через V-кабель, параллельно рулевой машинке. Допускается параллельное подключение двух и более блоков к одному каналу приемника. 

Подключение устройства следует производить в соответствии с рисунком, строго соблюдая цветовую маркировку проводов (красный - плюс, черный - минус). Трехцветный провод с фишкой подключается к соответствующему каналу приемника. Кнопка настройки и светодиодный индикатор расположены непосредственно на плате устройства.

Проверку работоспособности и настройку устройства следует производить до подключения внешнего силового аккумулятора и нагрузки. Это возможно, поскольку сигнальная часть схемы питается от приемника.



ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Начальные установки блока:
  точка включения - 1,5 мс, рабочий сектор 1,0-1,5 мс, нерабочий сектор 1,5-2,0 мс. Программирование производится настроечной кнопкой и контролируется при помощи светодиодного индикатора. 

Для изменения рабочего сектора (реверсирования) следует нажать кнопку программирования до включения питания приемника, затем, удерживая ее, подать питание на приемник. После того, как индикатор начнет мигать, рабочий сектор реверсирован, кнопку следует отпустить.

Для изменения точки включения модуля следует при включенных передатчике, приемнике и блоке установить желаемое положение ручки на передатчике, затем нажать и удерживать кнопку программирования. После того, как индикатор начнет мигать, новое положение точки включения запрограммировано, кнопку следует отпустить.



РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ

Соблюдайте полярность подключения устройства к нагрузке и внешнему аккумулятору. При использовании данного устройства в качестве бортового подкала питание допускается только от источника напряжения 1,2...1,5 В, черный провод нагрузки (нагрузка “-”) следует подключить к картеру ДВС.

Следует избегать попадания воды, пыли и топлива внутрь устройства.

Допускается установка (врезка) устройства снаружи фюзеляжа со стороны, противоположной выхлопу ДВС.

Рекомендуется установка с внутренней стороны фюзеляжа с выполнением отверстий под крепеж, индикатор и кнопку настройки. После настройки отверстия следует заклеить прозрачным скотчем.



ОБЩИЙ  ВИД  УСТРОЙСТВА







СХЕМЫ  ПОДКЛЮЧЕНИЯ  УСТРОЙСТВА




 

 

     Copyright IGVA ,   2015. All rights reserved.