IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА SCA - 30F (No.020031)


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, г ......................................................................... 32
Габариты, мм .............................................. 55 х 24 х 12
Напряжение питания , В ................................... 12,5-17 
Напряжение отсечки, В ............................................. 12
Сопротивление, Ом .............................................. 0,002
Ходовой ток (длительно), А ...................................... 30
Ходовой ток (30 сек.), А ............................................ 35
Пусковой ток, А ........................................................... 50
Импульсный ток, А ................................................... 100
Напряжение ВЕС, В ..................................................... 5
Ток ВЕС, А .................................................................. 0,4
Стандарт разъёма  ....................................... JR/HITEC

 


ОПИСАНИЕ

 

Электронный регулятор хода SCA-30F предназначен для установки на авиа (судо)модели c двигателями 400, 480, 500 и 600 классов. 
Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современного HEXFET - транзистора. Изделие построено на базе микроконтроллера, оснащено линейным ВЕС (5 В, 0,4 А), обеспечивающей питание приемника и 1 микро- или мини серво типа HS-55 /81. Питание регулятора осуществляется от 4 LiPo аккумуляторов. Питание приемника осуществляется от ВЕС регулятора. Если на борту необходимо установить более одного сервомеханизма, питание борта следует осуществлять от внешнего импульсного ВЕС или отдельного аккумулятора. В этом случае следует отключить красный провод серворазъема.
При подключении питания регулятор деактивирован. Чтобы включить регулятор следует перевести ручку газа на передатчике в крайнее нижнее положение. При этом должен загореться красный индикатор. Полному ходу соответствует свечение зеленого индикатора. Мигание красного индикатора соответствует отсутствию управляющего сигнала.
Система АСО автоматически отключает ходовой двигатель (деактивирует регулятор) при падении напряжения на аккумуляторе ниже 12 В. Остаточной емкости достаточно для питания приемной части через ВЕС в течение 5...10 мин.
В случае крайней необходимости (например, для возвращения остановившейся судомодели на место старта) после 2-3 минутной паузы регулятор может быть вновь активирован переводом ручки газа в крайнее нижнее положение, после чего судомодель сможет непродолжительно продолжить движение на малом газу. 
После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора.
Для обеспечения нормальной работы регулятора следует дополнительно установить на двигатель искрогасящие керамические конденсаторы 0,1 мкФ 50В (в комплект не входят).
При установке регулятора в модели следует обеспечить его охлаждение потоком воздуха. 

ВНИМАНИЕ! 
Попадание воды или пыли в регулятор недопустимо. 
Несоблюдение полярности при подключении питания ведет к выходу регулятора из строя. На данное повреждение гарантийные обязательства производителя не распространяются.

 

 

 

     Copyright IGVA ,   2015. All rights reserved.