IGVA


ЭЛЕКТРОННЫЕ  РЕГУЛЯТОРЫ  ХОДА


 

РЕГУЛЯТОР  РЕВЕРСНЫЙ  SCR-30UBW   No.020205

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Габариты

45 х 32 х 21 мм

Масса

38 г

Напряжение питания

7,2...14 В

Напряжение отсечки

6,0 / 9,0 В

Сопротивление

0,003 Ом

Ходовой ток (длительно)

30 А

Ходовой ток (1 мин.)

40 А

Пусковой ток

60 А

Напряжение ВЕС

5 В

Ток ВЕС

1 А

Серворазъем

JR/HITEC

  

 
             
   

Описание:

Реверсный регулятор хода SCR-30UBW предназначен для установки на авто(судо) модели c двигателями 540 класса с числом витков обмоток ротора 12 и более. Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением микроконтроллера и современных MOSFET - транзисторов.

При установке на модель управление регулятором осуществляется от канала “газ” аппаратуры дистанционного управления. Выбор режима питания регулятора определяется джампером (см. рисунок). При установленном джампере питание регулятора осуществляется от 2LiPo либо 6-8NiCd/NiMh, при снятом джампере - от 3LiPo, 9-10 NiCd/NiMh или от 12В свинцово-кислотного аккумулятора.

Регулятор оснащен системой ВЕС 5 В / 1 А, обеспечивающей питание приемника и 1...2 микро или мини серво типа HS-55/81, если джампер установлен. Если джампер снят, то питание приемника и сервомеханизмов следует осуществлять от отдельного ВЕС или аккумулятора, в этом случае следует разорвать красный провод сервокабеля.

Регулятор имеет встроенный двухцветный светодиодный индикатор для облегчения настройки и диагностики работы регулятора. “Непрерывный красный” соответствует положению “нейтраль”- активация. “Непрерывный зеленый” соответствует ходу “полный вперед” и “полный назад”. Поскольку эти три настроечные точки в регуляторе фиксированы, все настройки следует осуществлять с пульта управления. Режим “мигающий зеленый” соответствует отсутствию управляющего канального импульса.

При включении регулятор находится в деактивированном состоянии. Для активации необходимо установить ручку управления в нейтраль (“непрерывный красный”).

Регулятор имеет встроенную отсечку по питанию (с джампером - 6 В, без джампера - 9 В). При срабатывании отсечки регулятор переходит в деактивированный режим. В этом случае регулятор может быть вновь активирован для кратковременной работы, например, для возвращение катера к берегу на малых оборотах.

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.

Во избежание выхода регулятора из строя не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек. По нагрузочным возможностям режимы “полный вперед” и “полный назад” идентичны.


ВНИМАНИЕ !
После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.
Переполюсовка питания ведет к выходу регулятора из строя. При этом право на гарантийный обмен или ремонт считается утраченным.



 




 
 Copyright IGVA ,   2015. All rights reserved.