IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА SCR - 12 H

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса , г ........................................................................11,5
Габариты , мм ..................................................35 х 23 х 8
Напряжение питания , В ......................................7,2...8,4 
Напряжение отсечки, В ................................................6,0
Сопротивление, Ом ..................................................0,008
Ходовой ток (длительно), А ..........................................12
Ходовой ток (1 мин.), А .................................................15
Пусковой ток, А ...............................................................25
Импульсный ток, А .........................................................50
Напряжение ВЕС, В .........................................................5
Ток ВЕС, А .........................................................................1
Стандарт фишки ................................................JR/HITEC

 



ОПИСАНИЕ

 


Реверсный регулятор хода  SCR-12H  предназначен для установки на авто (судо) модели c двигателями типа SPEED 280, SPEED 300.

При установке на модель управление регулятором осуществляется от канала “газ” аппаратуры дистанционного управления. 

Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современных MOSFET - транзисторов.

Регулятор построен на базе микроконтроллера, оснащен системой ВЕС 5 В/1 А (обеспечивающей питание приемника и 1...2 микро или мини серво типа HS-55 /81) и “отсечкой”, которая автоматически останавливает ходовой двигатель при падении напряжения на аккумуляторе ниже 6 В (питание от 6...7 NiCd / NiMh или 2LiPo аккумулятора). При этом сам регулятор переходит в деактивированный режим. При подключении питания регулятор также деактивирован. Чтобы активировать регулятор следует установить ручку газа в нейтраль. 

Если питание приемника осуществляется от отдельного аккумулятора, следует разорвать красный провод фишки серворазъема. 

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.

Во избежание выхода регулятора из строя не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек.

После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.

 

 

              

 

     Copyright IGVA ,   2011. All rights reserved.