IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА РЕВЕРСНЫЙ   SCR - 15 P   (No.020118)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса, г......................................................40
Габариты, мм...........................53 х 35 х 11
Напряжение питания, В..................9,0...14 
Напряжение отсечки, В..........................9,0
Сопротивление, Ом............................0,015
Ходовой ток (длительно), А...................15
Ходовой ток (30 сек.), А..........................20
Пусковой ток (1 сек.), А...........................30
Импульсный ток, А...................................50
Напряжение ВЕС, В..................................5
Ток ВЕС, А..................................................1
Серворазъём...............................JR/HITEC 




ОПИСАНИЕ

 


Реверсный регулятор хода SCR-15P предназначен для установки на авто (судо) модели c двигателями типоразмеров 300, 380, 390.

При установке на модель управление регулятором осуществляется от канала “газ” аппаратуры дистанционного управления.

Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современных MOSFET - транзисторов.

Регулятор построен на базе микроконтроллера, оснащен системой ВЕС 5 В/1А (обеспечивающей питание приемника и одной стандартной серво типа HS-303/422) и “отсечкой”, которая автоматически останавливает ходовой двигатель при падении напряжения на аккумуляторе ниже 9 В (питание от 10 NiCd/NiMh, 3LiPo или 12B Pb аккумулятора). При этом сам регулятор переходит в деактивированный режим. При подключении питания регулятор также деактивирован. Чтобы активировать регулятор следует установить ручку газа в нейтраль.

Если питание приемника осуществляется от отдельного аккумулятора, следует разорвать красный провод серворазъема.

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.

Во избежание выхода регулятора из строя не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек. По нагрузочным возможностям режимы “полный вперед” и “полный назад” идентичны.
Настройки точек  “нейтраль”, “полный вперед” и “полный назад” в регуляторе фиксированы, поэтому все настройки следует осуществлять с пульта управления.

После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.

Внимание!  Возможна поставка реверсного регулятора хода SCR-15P в эко-исполнении (без светодиодной индикации и с упрощённым схемным решением).

 

 

              

 

     Copyright IGVA ,   2015. All rights reserved.