IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА РЕВЕРСНЫЙ  SCR - 40 Т   (No.020140)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Масса , г ....................................................................... 95
Габариты , мм ............................................ 70 х 50 х 32
Напряжение питания , В ................................ 6,0...13,5
Сопротивление, Ом .............................................. 0,004
Ходовой ток (длительно), А ...................................... 40
Ходовой ток (1 мин.), А .............................................. 50
Пусковой ток, А .......................................................... 100
Импульсный ток, А ..................................................... 300
Сигнальный разъем ........................................ JR/HITEC
Силовой разъем аккумулятора ....... DEANS ULTRA-F
Силовой разъем двигателя ............ DEANS ULTRA-М



ОПИСАНИЕ

 


Реверсный регулятор хода SCR-40Т предназначен для установки на авто (судо) модели c двигателями типа SPEED 500, SPEED 600.  Основное назначение - установка на модели танков до масштаба 1:10 включительно (работа с постоянной нагрузкой в тяжелом тепловом режиме) и питанием от 12В свинцовых, либо 3S литий-полимерных аккумуляторов.

Регулятор изготовлен по SMD-технологии с применением современных силовых транзисторов и микроконтроллеров.
Управление регулятором осуществляется от канала “газ” аппаратуры дистанционного управления. 

Регулятор предназначен для совместной работы с различными типами силовых аккумуляторов в широком диапазоне питающих напряжений, поэтому не имеет встроенного ВЕС и не содержит схему отсечки по питанию. Питание сигнальной части осуществляется от приемника, силовой части - от ходового аккумулятора. При необходимости применения общего питания от ходового аккумулятора следует использовать внешний линейный или импульсный ВЕС и индикатор состояния аккумулятора на соответствующий тип и напряжение. При подключении силового питания регулятор деактивирован. Для активации следует установить ручку газа в нейтраль. 
Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.

Во избежание выхода регулятора из строя не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек. По нагрузочным возможностям режимы “полный вперед” и “полный назад” идентичны.

Регулятор имеет встроенный трехцветный светодиодный индикатор для первичной настройки и диагностики работы регулятора. При первом включении следует произвести настройку регулятора. Для этого следует, не подключая ходовой аккумулятор и двигатель, включить передатчик и приемник с подключенным регулятором. Далее следует нажать кнопку “настройка”. Индикатор загорится синим цветом. При этом ручку канала “газ” передатчика следует установить и удерживать в положение “полный назад”. Когда индикатор загорится зеленым цветом, ручку газа следует перевести и удерживать в положение “полный вперед”. После того, как индикатор загорится красным цветом, ручку следует отпустить в нейтраль.
Если индикатор мигнет и останется красным, настройку можно считать завершенной. Если индикатор начнет мигать зеленым цветом, следует произвести реверсирование канала “газ” на передатчике и повторить процедуру настройки, начиная с нажатия кнопки “настройка”. 
При последующей работе регулятора “непрерывный красный” соответствует положению “нейтраль”, “непрерывный синий” - “полный назад”,  “непрерывный зеленый” - “полный вперед”. 
Режим “мигающий зеленый” соответствует отсутствию управляющего канального импульса.

ВНИМАНИЕ!  После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.

 

 

              

 

     Copyright IGVA ,   2014. All rights reserved.