IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА SCA - 12 H


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса , г ......................................................................10
Габариты , мм .............................................30 х 12 х 6
Напряжение питания , В .................................7,2...8,4 
Напряжение отсечки, В ..................................6,0 / 5,5
Сопротивление, Ом ............................................0,004
Ходовой ток (длительно), А ....................................12
Ходовой ток (1 мин.), А ............................................15
Пусковой ток, А ..........................................................25
Импульсный ток, А .....................................................60
Напряжение ВЕС, В ....................................................5
Ток ВЕС, А ....................................................................1
Стандарт фишки .................................JR/HITEC/IGVA

 


ОПИСАНИЕ
 
Электронный регулятор хода SCA-12H предназначен для установки на авиа(судо)модели c двигателями типа SPEED 280, SPEED 300.
Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современного HEXFET - транзистора.
Изделие построено на базе микроконтроллера, оснащено системой ВЕС (5 В, 1 А), обеспечивающей питание приемника и 2...3 микро или мини серво типа HS-55 /81. Система АСО автоматически отключает ходовой двигатель при падении напряжения на аккумуляторе ниже 6 В для двух LiPo аккумуляторов (джампер одет) либо ниже 5,5 В для 6..7 NiCd/NiMh аккумуляторов (джампер снят). Остаточной емкости аккумулятора достаточно для безопасной посадки модели в течение 5...10 минут. 
Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.
Питание приемника осуществляется от ВЕС  регулятора. При использовании отдельного аккумулятора следует отключить красный провод фишки серворазъема.
При подключении питания регулятор деактивирован. Чтобы включить регулятор следует перевести ручку газа на передатчике в крайнее нижнее положение.
После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора.

 

 

 

     Copyright IGVA ,   2010. All rights reserved.