IGVA

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА



ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА SCA - 25 H (No.020025)


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса , г ......................................................................13
Габариты , мм .............................................35 х 13 х 6
Напряжение питания , В .................................7,2...8,4 
Напряжение отсечки, В ..................................6,0 / 5,5
Сопротивление, Ом ............................................0,0012
Ходовой ток (длительно), А ....................................25
Ходовой ток (1 мин.), А ............................................30
Пусковой ток, А ..........................................................50
Импульсный ток, А ..................................................100
Напряжение ВЕС, В ....................................................5
Ток ВЕС, А ....................................................................1
Стандарт фишки .................................JR/HITEC/IGVA

 


ОПИСАНИЕ
 

Электронный регулятор хода SCA-25H предназначен для установки на авиа(судо)модели c двигателями типа SPEED 400, SPEED 480.
Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современного HEXFET - транзистора.
Изделие построено на базе микроконтроллера, оснащено системой ВЕС (5 В, 1 А), обеспечивающей питание приемника и 2...3 микро или мини серво типа HS-55 /81. Система АСО автоматически отключает ходовой двигатель при падении напряжения на аккумуляторе ниже 6 В для двух LiPo аккумуляторов (джампер одет) либо ниже 5,5 В для 6..7 NiCd/NiMh аккумуляторов (джампер снят). Остаточной емкости аккумулятора достаточно для безопасной посадки модели в течение 5...10 минут. 
Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.
Питание приемника осуществляется от ВЕС регулятора. При использовании отдельного аккумулятора следует отключить красный провод фишки серворазъема.
При подключении питания регулятор деактивирован. Чтобы включить регулятор следует перевести ручку газа на передатчике в крайнее нижнее положение.
После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора.
Беречь от попадания пыли, масла и воды.

 

 

 

 

     Copyright IGVA ,   2013. All rights reserved.