IGVA

АВТО - СВЕТ


СТОП - СИГНАЛЫ

   
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  Масса (полная с проводами)
................................................ 12 г

  Габаритные размеры блока ............................... 35 х 16 х 5 мм

  Рабочий ток (не более) ...................................................... 50 мА

  Напряжение питания ..................................................... 4,5-6,0 В

  Стандарт разъема .......................................................... JR/Hitec

  Длина кабелей светодиодов ............................... 450 + 650 мм

  Диаметр светодиодов ......................................................... 5 мм
  


ОПИСАНИЕ

Комплект стоп-сигналов состоит из двух ультраярких красных светодиодов и блока управления с сервокабелем и выносной кнопкой программирования. Сервокабель блока подключается через Y-кабель к каналу регулятора оборотов ходового электродвигателя или сервогаза ДВС (параллельно одному из указанных устройств).
Питание блока (4-5 NiCd аккумулятора или ВЕС 5 / 6 В) осуществляется непосредственно от силовой шины приемника по этому-же сервокабелю.


ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Начальные установки блока : точка включения стоп-сигналов - 1,5 мс, рабочий сектор 1,0-1,5 мс, нерабочий сектор 1,5-2,0 мс. Блок программируется кнопкой. Для изменения рабочего сектора (реверсирования) следует нажать кнопку программирования до включения питания, затем, удерживая ее, подать питание на приемник с подключенным блоком. Светодиоды стоп-сигналов должны моргнуть три раза, после чего кнопку следует отпустить. Рабочий сектор будет реверсирован. Для изменения точки включения стоп-сигналов следует включить передатчик и приемник с подключенными блоком.
Ручку газа на передатчике следует установить в положение, соответствующее началу торможения, затем нажать и удерживать кнопку программирования. Стоп-сигналы должны моргнуть три раза, после чего кнопку следует отпустить. Новая точка включения стоп-сигналов будет запрограммирована.


ВНИМАНИЕ!

Конструкция блока негерметична, поэтому следует избегать попадания влаги и пыли в блок. 
Блок следует устанавливать под капотом кузова автомодели на полоске двухстороннего виброгасящего скотча.

     Copyright IGVA ,   2010. All rights reserved.