IGVA

АВТО - СВЕТ


СВЕТОВОЙ МОДУЛЬ LMС 6-1 (авто) - управление 
фарами и спецсигналами

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Рабочий ток общий (не более) ................... 1000 мА 
Напряжение питания ................................. 4,5...5,5 В 
Стандарт разъема ..................................... HITEC/JR
Кол-во каналов нагрузки .......................................... 6
Масса (полная с проводом) .................................. 6 г 
Размеры (без провода) .................. 29 х 19 х 10 мм

 

 
Назначение, токи и рабочие сектора огней :
1 - дальний свет (белый), до 150 мА, сектора А и Б - выключен, сектора В и Г - включен; 
2 - дальний свет (белый), до 150 мА, сектора А и Б - выключен, сектора В и Г - включен;
3 - ближний свет (белый), до 150 мА, сектор А - выключен, сектора Б, В и Г - включен;
4 - ближний свет (белый), до 150 мА, сектор А - выключен, сектора Б, В и Г - включен;
5 - проблесковый спецсигнал (синий), до 200 мА, сектора А, Б и В - выключен, сектор Г - включен; 
6 - проблесковый спецсигнал (синий), до 200 мА, сектора А, Б и В - выключен, сектор Г - включен.

Номера каналов фар представлены на рис.1, сектора (положение ручки передатчика) - на рис.2. 

ОПИСАНИЕ:
Данный световой модуль предназначен для управления фарами ближнего и дальнего света, а также проблесковыми спецсигналами на автомоделях. Сами фары дальнего и ближнего света, а также проблесковые спецсигналы в комплект модуля не входят и приобретаются отдельно, либо изготавливаются самостоятельно на базе ультраярких светодиодов соответствующего цвета. Для фар рекомендуется применять узкоугольные светодиоды, для проблесковых спецсигналов - широкоугольные. Полярность подключения - на рис.3.


Управление световым модулем и подключенными к нему светодиодами осуществляется по выделенному для этой цели каналу управления (приемника-передатчика). Включение и выключение групп фар (при включенном приемнике) определяется положением ручки соответствующего канала передатчика. 
Питание модуля осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от общего источника - 4 NiCd аккумулятора или ВЕС 5 В. Поскольку модуль представляет собой постоянную дополнительную нагрузку до 1 А, этот факт следует учитывать при подборе ВЕС. В случае использования фар нашего производства превышение питающим напряжением уровня 5,5 В недопустимо. При самостоятельном изготовлении фар и подборе токоограничивающих резисторов, напряжение может быть увеличено.

Внимание !  
Конструкция модуля негерметичная, поэтому модуль следует устанавливать в кузове модели в месте, защищенном от попадания влаги, пыли и брызг топлива. Также желательно предусмотреть защиту модуля от вибрации.

 Copyright IGVA ,   2011. All rights reserved.