IGVA

CВЕТОВОЙ МОДУЛЬ


СВЕТОВОЙ МОДУЛЬ LMС 6-2 - управление фарами и спецсигналами

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Рабочий ток общий (не более) ..................... 600 мА 
Напряжение питания ................................. 4,5...6,0 В 
Стандарт разъема ..................................... HITEC/JR
Кол-во каналов нагрузки .......................................... 6
Масса (полная с проводом) .................................. 6 г 
Размеры (без провода) .................. 29 х 19 х 10 мм

 

Модуль предназначен для управления групповыми световыми нагрузками (посадочные огни, фары, стоп-сигналы и т.д.). 

Выходные разъемы модуля разбиты на два автономных канала. Разъемы А1, А2 и А3 относятся к каналу “А”, разъемы В1, В2 и В3 - к каналу “В”. Суммарная нагрузка на один канал не должна превышать 300 мА. Каналы “А” и “В” выполнены по схеме “открытый коллектор” и не содержат токоограничительных резисторов. 
Данная схема позволяет подключать к выходам маломощные лампы накаливания на соответствующее напряжение. При использовании светодиодов, в цепь соответствующего кабеля должен быть включен токоограничивающий резистор. В кабелях нашего производства такие резисторы уже установлены. 
Питание модуля осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от общего источника - 4 NiCd аккумулятора или ВЕС 5 В. Поскольку модуль представляет собой постоянную дополнительную нагрузку до 1 А, этот факт следует учитывать при подборе ВЕС. В случае использования фар нашего производства превышение питающим напряжением уровня 6,0 В недопустимо. 
При самостоятельном изготовлении для фар рекомендуется применять узкоугольные светодиоды диаметром 3...10 мм с потреблением тока 10...80 мА. Рекомендуемый ограничительный резистор - 220 Ом. Полярность подключения разъемов см. на рис.2.
 


Управление световым модулем и подключенными к нему светодиодами осуществляется по выделенному для этой цели каналу управления (приемника-передатчика). Включение и выключение нагрузки в каналах “А” и “В” происходит одновременно. Точка включения-выключения и рабочий сектор должны быть заранее запрограммированы. 

Программирование. Начальные установки блока : точка включения фар - 1,5 мс, рабочий сектор 1,5-2,0 мс, нерабочий сектор 1,0-1,5 мс. Блок программируется кнопкой “SET”. 
Для изменения рабочего сектора (реверсирования) следует нажать кнопку программирования до включения питания, затем, удерживая ее, подать питание на приемник с подключенным блоком. Светодиоды фар начнут часто мигать, после чего кнопку следует отпустить. Рабочий сектор будет реверсирован. 
Для изменения точки включения фар следует при включенных передатчике, приемнике и блоке установить желаемое положение ручки на передатчике, затем нажать и удерживать кнопку программирования. Светодиоды фар начнут часто мигать, после чего кнопку следует отпустить. Новая точка включения фар будет запрограммирована.

Внимание !   Конструкция модуля негерметичная, поэтому модуль следует устанавливать в кузове модели в месте, защищенном от попадания влаги, пыли и брызг топлива. Также желательно предусмотреть защиту модуля от вибрации. 

 Copyright IGVA ,   2012. All rights reserved.