IGVA

CВЕТОВОЙ МОДУЛЬ


СВЕТОВОЙ МОДУЛЬ LMС 6-2НР (АВТО) - управление группами фар

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Рабочий ток общий (не более) .............................. 3 А 
Напряжение питания ................................. 3,6...12,6 В 
Стандарт сигнального разъема ................ HITEC/JR
Стандарт силового разъема ............................... JST
Кол-во каналов нагрузки ........................................... 6
Масса (полная с проводами) .................................. 8 г 
Размеры (без проводов) .................. 29 х 19 х 10 мм

 

Описание. Модуль предназначен для управления групповыми световыми нагрузками (посадочные огни, фары, стоп-сигналы и т.д.). Выходные разъемы модуля разбиты на два автономных канала. Разъемы А1, А2 и А3 относятся к каналу “А”, разъемы В1, В2 и В3 - к каналу “В”. Суммарная нагрузка на один канал не должна превышать 1,5 А. Каналы “А” и “В” выполнены по схеме “открытый коллектор” и не содержат токоограничительных резисторов. 
Данный модуль предназначен для управления работой шести мощных широкоугольных 1 Вт светодиодов. Для получения пучка света следует использовать фокусирующие насадки. Для ограничения тока через светодиоды (не более 350 мА) последовательно с ними необходимо включить соответствующие токоограничивающие резисторы. 
Питание модуля осуществляется от внешнего источника. Рекомендуется использовать импульсный стабилизатор на напряжение 3,6...3,7 В и ток 3 А, питающийся от 2...3LiPo - батареи. Допускается питать модуль от 1 элемента LiPo высокой емкости. При этом следует не допускать его разряда до напряжения ниже 3,5 В во избежание снижения яркости свечения светодиодов. Возможно питание непосредственно от 2...3LiPo-батареи, но при этом будут повышенные теплопотери на токоограничивающих резисторах. Полярность подключения см. на рис.2.
 


Управление световым модулем и подключенными к нему светодиодами осуществляется по выделенному для этой цели каналу управления (приемника-передатчика). Включение и выключение нагрузки в каналах “А” и “В” происходит одновременно. Точка включения-выключения и рабочий сектор должны быть заранее запрограммированы. 

Программирование. Начальные установки блока : точка включения фар - 1,5 мс, рабочий сектор 1,5-2,0 мс, нерабочий сектор 1,0-1,5 мс. Блок программируется кнопкой “SET”. Для изменения рабочего сектора (реверсирования) следует нажать кнопку программирования до включения питания, затем, удерживая ее, подать питание на приемник с подключенным блоком. Светодиоды фар начнут часто мигать, после чего кнопку следует отпустить. Рабочий сектор будет реверсирован. Для изменения точки включения фар следует при включенных передатчике, приемнике и блоке установить желаемое положение ручки на передатчике, затем нажать и удерживать кнопку программирования. Светодиоды фар начнут часто мигать, после чего кнопку следует отпустить. Новая точка включения фар будет запрограммирована.

Внимание ! Конструкция модуля негерметичная, поэтому модуль следует устанавливать в кузове модели в месте, защищенном от попадания влаги, пыли и брызг топлива. Также желательно предусмотреть защиту модуля от вибрации. 

 Copyright IGVA ,   2013. All rights reserved.